Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
9 декабря 2008 г.
ДМС: в ситуации кризиса не забыть о главном 1169 просмотров
Еще Михаил Булгаков писал, что «здоровье как счастье – когда оно есть, его не замечаешь». В последнее время, когда социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование, стал для многих привычной нормой, большинство не представляет, как может быть иначе. О том, как в ситуации кризиса сохранить привычный образ жизни, рассказал генеральный директор страховой компании «АВЕСТА» Сергей Сафронов.
В условиях кризиса, когда происходит снижение непроизводственных затрат предприятий, предметом экономии становятся в том числе расходы на социальный пакет работников. Поэтому остаться без оплачиваемого полиса ДМС – печальная, но, увы, вполне реальная для многих перспектива. – Привыкнув к чему-то большему, чем то, что предлагает государство (ОМС), будет нелегко от этого отказаться. Но о своем здоровье и здоровье родственников не стоит забывать даже в условиях кризиса. Благо есть инструмент, позволяющий это сделать: индивидуальный полис семейного страхования. Однако не все полисы одинаково хороши. Страховая компания не занимается лечением – она занимается его организацией. Поэтому при выборе страховщика необходимо убедиться в том, что компания в состоянии круглосуточно и оперативно реагировать на страховые случаи. Для этого страховой компании необходимо располагать круглосуточным диспетчерским центром. Компания «АВЕСТА» располагает собственной врачебной диспетчерской службой, поэтому клиент всегда может быть уверен в живом, оперативном и профессиональном участии. Политика нашей компании в данном вопросе такова: мы считаем, что, как нет одинаковых людей, так нет и одинаковых семей. Поэтому программы индивидуального страхования выбираются с учетом всех особенностей и пожеланий клиента. Специалисты СК «АВЕСТА», изучив основные потребности населения, разработали четыре вида страховых программ. Так, программа «Здоровая семья» включает практически все возможные услуги, которые могут понадобиться взрослому человеку от 18 до 60 лет в случае проблем со здоровьем. Это и помощь семейного врача, и выезд скорой медицинской помощи, и амбулаторно - поликлиническая помощь, а также плановая стационарная помощь в лучших медучреждениях города. Программа «Здоровый ребенок» разработана с учетом всех особенностей детского возраста, так чтобы, во-первых, предупредить какие-либо заболевания, а во-вторых, если ребенок все же заболеет – сделать все, чтобы болезнь прошла без осложнений и последствий. Мало кто из страховщиков берется за специальное страхование здоровья пожилых людей, поскольку это изначально предполагает повышенные траты: абсолютно здоровых людей в пожилом возрасте, к сожалению, нет. Выяснив, что в большей степени беспокоит детей пожилых родителей, в СК «АВЕСТА» была разработана программа «Забота о родителях». Эта программа предполагает, в том числе возможность дистанционного контроля состояния здоровья пожилого человека посредством кардиопейджера или «тревожной кнопки». Необходимо также предусмотреть вероятность потери трудоспособности. Программа «Забота о будущем» – это эффективный инструмент защиты семьи от возможных финансовых потерь. Нужно обратить внимание на то, что любая страховая программа предусматривает работу врача-координатора, закрепленного за каждой семьей. Его задача – вести процесс оказания услуги, обеспечивать ее своевременность и качество. Кроме того, в СК «АВЕСТА» существует экспертная служба, занимающаяся медэкспертизой: продав услугу клиенту, нужно контролировать, насколько качественно медучреждение ее выполняет. Проводить такого рода экспертизу имеют право только сертифицированные специалисты. Страховая компания «АВЕСТА» располагает такими специалистами, что встречается на рынке страхования нечасто. В ноябре 2008 года СК «АВЕСТА» стала победителем конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «Добровольное медицинское страхование». Конкурс призван упрочить авторитет петербургских производителей на отечественном и зарубежном рынках и укрепить статус Петербурга как города мировых стандартов.
Илья ТИТОВ
Вся пресса за 9 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|